Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 299
Екатеринбург, 299.tvoysadik.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
старший воспитатель
3.1.Осуществляет методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью
групп в соответствии с программой, реализуемой в Учреждении.
3.2.Обеспечивает:
-разработку и реализацию программ, системность в подходе к воспитательно-образовательному
процессу;
-подготовку и проведение массовых мероприятий.
-разработку и внедрение инновационных технологий и методик дошкольного образования.
3.3.Анализирует:
-состояние воспитательно-образовательного процесса, актуальные и перспективные
потребности в развитии инноваций;
-условия организации воспитательно-образовательного процесса (реализуемых программ,
подбора кадров, материально- технических условий);
-проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;
-наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;
-новинки методической литературы;
-состояние работы по самообразованию воспитателей;
-результат деятельности педагогов.
3.4.Выявляет, изучает, оценивает передовые педагогические методы и приемы, используемые
педагогами в практической работе.
3.5.Прогнозирует:
-развитие информационно-методического кабинета как центра педагогического мастерства;
-тенденции к изменению ситуации воспитательно-образовательного процесса, на основе
социального заказа;
-возможности материально-технического и программно-методического обеспечения
реализации образовательных программ;
-количественный состав и возрастную структуру контингента воспитанников, средств перехода
на новые педагогические технологии;
-последствия инновационных процессов и конкретных управленческих решений;
-повышение профессионального уровня педагогов.
3.6.Планирует и организовывает:
-воспитательно-образовательную работу в группах;
-разработку образовательных программ;
-изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
-систему связей с социумом;
-осуществление маркетинга;
-систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной
работы в группе.
3.7.Разрабатывает совместно с заместителем заведующего по воспитательно-образовательной
работе:
-программу развития, образовательную программу,
-досуговые. оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
-пакет документов, необходимых для апробации и внедрения разрабатываемых программ;
-банков программ, нормативно-правовой документации, методических и дидактических
разработок;
-методическую документацию.
3.8.Оказывает квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных
педагогических технологий.
3.9.Запрашивает материалы для координации осуществляемой деятельности, корректировки
планов воспитательно-образовательной работы с детьми на группах и планов работы педагогов
и специалистов в едином образовательном пространстве.
3.10.Осуществляет контроль в рамках своего функционала:
-за выполнением плана работы воспитателей:
-за выполнением программы воспитания на основе диагностики;
-правильности постановки воспитания и обучения в группе;
-за внедрением инноваций;
-за состоянием развивающей среды и сохранностью методического обеспечения в группах;
-за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в
организованных формах обучения;
-за повышением профессионального мастерства и самообразования;
-за вопросами взаимодействия с различными службами и родителями.
3.11.Консультирует родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять
просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них
потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.
3.12.Повышает уровень профессионального мастерства и этику межпрофесснонального
общения.